Подпроект “Юный учёный”
ГБДОУ №№ 1, 12, 15
Цель: создание условий для овладения элементарными естественно-научными представлениями, способствующими развитию познавательной активности, эвристического мышления, интереса к поисковой деятельности детей дошкольного возраста.
Аналитическая справка “Формирование у дошкольников естественно-научных представлений”
Аналитическая справка по результатам опроса ЕПН 2022-2023
Квест “Спасём галактику Андромеда”
Проект “Юг-Центр-Сибирь”
Экологический паспорт
Зкологический паспорт ГБДОУ № 1
Познавательно-исследовательская деятельность
Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения детского экспериментирования. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Экспериментирование – это как игра – ведущая деятельность дошкольника. Цель экспериментирования – вести детей вверх ступень за ступенью в познании окружающего мира.
У детей возникает интерес, когда они сами могут обнаружить новые свойства предметов, их сходство и различия, предоставление им возможности приобретать знания самостоятельно. Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам.
Про детское экспериментирование
Цифровой детский сад. Траектория познания «Формирование естественно-научных представлений»
Про работу с педагогами и для педагогов
- Деловая игра с родителями “Организация работы с родителями (законными представителями) по опытно-экспериментальной деятельности в рамках работы консультационного пункта «КБ «Вместе»
- Конспект деловой игры Организация работы с родителями
- Конспект НОД по теме «Мир вокруг нас: секреты электричества»
- Памятка для педагогов «Примерный перечень материалов и оборудования для «Уголка экспериментирования»
- Презентация к деловой игре
- Схемы проведения опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ
Про работу с родителями