Мир естественных наук глазами дошкольника

Подпроект “Юный учёный”
ГБДОУ №№ 1, 12, 15

Цель: создание условий для овладения элементарными естественно-научными представлениями, способствующими развитию познавательной активности, эвристического мышления, интереса к поисковой деятельности детей дошкольного возраста.

Аналитическая справка “Формирование у дошкольников естественно-научных представлений”

Аналитическая справка по результатам опроса ЕПН 2022-2023

Квест “Спасём галактику Андромеда”

Проект “Юг-Центр-Сибирь”

Экологический паспорт

Зкологический паспорт ГБДОУ № 1

Познавательно-исследовательская деятельность

Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения детского экспериментирования. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

Экспериментирование – это как игра – ведущая деятельность дошкольника. Цель экспериментирования – вести детей вверх ступень за ступенью в познании окружающего мира.

У детей возникает интерес, когда они сами могут обнаружить новые свойства предметов, их сходство и различия, предоставление им возможности приобретать знания самостоятельно. Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам.

Про детское экспериментирование

Цифровой детский сад. Траектория познания «Формирование естественно-научных представлений»

Про работу с педагогами и для педагогов

Про работу с родителями