Эффективное применение игровых приёмов в работе воспитателя при проведении коррекционного часа в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР)
Уважаемые коллеги!
Представляем вашему вниманию опыт работы на тему: «Эффективное применение игровых приёмов в работе воспитателя при проведении коррекционного часа в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР)».
Открытый показ с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (ТНР) «Играем-развиваемся».
Ключевые слова: игровые приёмы, «коррекционный час, тяжёлые нарушения речи, дети старшего дошкольного возраста.
Воспитание здоровьесберегающей культуры детей дошкольного возраста через использование природных ресурсов
Уважаемые коллеги!
Представляем вашему вниманию опыт работы на тему: «Воспитание здоровьесберегающей культуры детей дошкольного возраста через использование природных ресурсов».
Открытый показ с детьми старшей группы компенсирующей направленности «На лесной полянке».
Практикум для педагогов: «В гостях у Медуницы».
Аннотация.
В ходе мероприятия педагоги познакомятся с опытом работы по созданию дидактического пособия — интерактивной книги «Секреты Медуницы». Педагоги получат опыт по созданию развивающей среды на прогулочном участке группы, направленную на приобщение детей к здоровому образу жизни, бережному отношению к своему здоровью.
Воспитанию культуры здоровьесбережения и экологической культуры.
Ключевые слова: природосообразность, развивающая среда, интерактивные технологии, дети дошкольного возраста.