Должность – воспитатель, учитель-логопед
Уровень образования: высшее
Наименование направления подготовки и (или) специальность: «Педагогика и методика дошкольного образования» с доп. специальностью «Логопедия», Педагог дошкольного образования, учитель-логопед.
Профессиональная переподготовка: ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований», специальность «Менеджмент в образовательной организации».
Квалификационная категория: без категории
Ученое звание, степень: нет
Данные о повышении квалификации:
Вспомнила про свои курсы:
Данные о повышении квалификации:
- Комплексная подготовка экспертов к проведению экспертной оценки качества дошкольного образования в ДОО с использованием инструментария МКДО, 72 часа, 2022
- ГБУ ДПО СПбАППО, Организационные и содержательные аспекты реализации ФГОС ДО, 72 часа, 2022
- ИМЦ Центрального района, Формирование навыков использования прикладных пакетов программ для обеспечения качества образования, 36 часов, 2022
- ОДО ООО «Инфоурок», Организация исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции: деятельность ответственного в образовательной организации, 36 часов, 2023
- СПБ ГКУДПО «Учебно-методический центр по ГО и ЧС», Итоговая аттестация и проверка знаний по пожарной безопасности согласно должностным обязанностям”, 16 часов, 2023
- ООО «ИНФОУРОК», Профилактика и противодействие коррупции в учреждениях и организациях, 72 часа, 2023
- ООО «ИНФОУРОК», Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования, (36 часов), 2024
- ООО «ИНФОУРОК», Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС, 72 часа, 2024
Наименование общеобразовательной программы, в реализации которой участвует педагогический работник – Образовательная программа дошкольного образования, Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (ЗПР)
Методические материалы
-
- 5 родительских заблуждений, которые нарушают эмоциональный контакт с ребёнком
- Картотека мотивации детей к совместной деятельности
- Ребенок с ОВЗ и его права
- Роль и место делового этикета в профессиональной деятельности работника дошкольного учреждения
- Проект От сердца к сердцу
- Рекомендация родителям Основные кризисные моменты в воспитании дошкольника
- Использование QR-кода при проведении педагогического мониторинга в группе компенсирующего вида
- Организация работы по формированию основ безопасности у воспитанников ДОУ
- Развитие конструктивного взаимодействия с родителями детей с ЗПР – важнейшее условие обеспечения целостного развития личности.
- Иммерсивный урок «Непокоренный Ленинград»: